Газобаллонное оборудование за последнее время подверглось ряду технологических перемен. В автомобилестроении в отрасли ГБО возникло новое поколение баллонов, ставших куда более вместительными, герметичными и надежными.

Применение конструктивных решений затронуло и подкапотную технику. Единственная деталь, оставшаяся без значительных корректив – магистральная трубка, входящая в комплект систем питания, работающих на сжиженном газе. Деталь играет немаловажную роль в установке ГБО, но по-прежнему изготавливается из хрупкой меди. Материал обладает рядом существенных недостатков:

  • подверженность коррозии;
  • низкая сопротивляемость к механическим повреждениям;
  • полное отсутствие гибкости.

Решение, кардинально изменившее проблему магистральных трубок

Специалисты компании «FARO», поставившие перед собой задачу решения проблемы с некачественными магистральными трубками, отыскали оптимальное решение. Им стало изобретение термопластика, позволившего вывести уровень качества ГБО на кардинально иной, новый уровень. Термопластик не просто стал альтернативой меди, он стал полноценной заменой с улучшенными характеристиками, заметно превосходя устаревшую медную модель по множеству эксплуатационных показателей.

Технические показатели трубки FARO:

  • наружный диаметр составляет 9,6-12,2 миллиметра;
  • внутренний диаметр составляет 6-8 миллиметров;
  • внутренний слой выполнен из высокопрочного пластика. Обеспечивает герметичность, устойчив к агрессивному воздействию химических соединений;
  • средний слой – переплетение высокопрочных нитей, представляющий собой армирование трубки. Повышает устойчивость к нагрузкам давления и механическим повреждениям;
  • наружный слой позволяет избежать истирания и неблагоприятных внешних воздействий.

Ряд прошедших изменений послужил веской причиной модернизации конструкций переходника и соединителей в магистральной трубке. Присоединение данной детали к системе газового снабжения обрело быстроту и надежность. Комплект базовых переходников позволяет присоединять к трубке различные элементы посредством стандартных ниппелей и гаек. Накидная гайка и ниппель нарезного типа обеспечивают надёжную фиксацию трубки в штуцере.

Процесс крепления проходит следующим образом. Для начала специалисты добиваются наиболее плотного прилегания магистральной трубки к штуцеру. Затем постепенно затягивается накидная гайка, обжимающая ниппель на конце трубки. Диаметр штуцера соответствует размерам стандартной модели магистральной трубки, что дает возможность использования типовых гаек и ниппелей.

Переходники, как правило, делятся на две группы:

  • переходники для магистральных трубок диаметром 6 миллиметров;
  • переходники для магистральных трубок диаметром 8 миллиметров

В случае с магистральными трубками диаметром 6 миллиметров, гайки должны подходить под ключи на 15 и (или) 16 мм. Усилие для затягивания переходника измеряется 25 Нм. В случае с диаметром в 8 миллиметров, усилие требуется в 30 Нм, а гайки подходят к ключам на 17 и 18 миллиметров. Повышая удобство монтажа, производитель обязан включить в комплектацию несколько дополнительных штуцеров. Рекомендуется (в независимости от диаметра) осуществлять переход от медной магистральной трубки к термопластиковому варианту посредством углового соединяющего элемента. Подключение трубки к мультиклапанам и (или) редукторам осуществляется легко, поскольку проводник обладает фаской конической формы и цилиндрической резьбой. Магистральные трубки представлены двумя вариантами: прямой или согнутой под углом в 90о. Термопластиковая модель с инновационными характеристиками позволяет:

  • значительно повысить общий уровень устойчивости газотопливной системы к негативному воздействию химических соединений;
  • повысить срок службы фильтров за счет снижения уровня загрязнения.

Заключение по магистральным трубкам «FARO»

Компания «КопейскГазСервис», использующая модели «FARO» в установке систем ГБО, предпочитает вышеуказанные магистральные трубки остальным. Серия трубок «FARO» прошла ряд технический испытаний, успешно завершив оные получением сертификата соответствия ЕЭК ООН. Поскольку модели «FARO» разрешены (более того, рекомендованы) к применению на территориях Евросоюза и Российской Федерации, на данный момент они являются самым оптимальным решением.

Компания «КопейскГазСервис» предлагает установки ГБО, оборудованные современными деталями от лидирующих европейских производителей. Установка осуществляется в специальном сервисном центре, предлагается регулярный и качественный техосмотр, постпродажное обслуживание. Качественное газобаллонное оборудование позволит Вам значительно сэкономить на топливных затратах и увеличить длину пробега без заправки.